215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Строителей д.50
Версия для слабовидящих
Пасмурно

+4 ... +6 C°

Переменная облачность

0 ... 2 C°

Вам нравится наш сайт?
Ответить

Часы работы:

Рабочее время: с 9:00 до 18:00

Перерыв: с 13:00 до 14:00

Выходные дни: Суббота ,Воскресенье


 

Администрация Смоленской области

Департамент Смоленской области по социальному развитию

Госуслуги

Коронавирус

Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

 

 

 

Главная » Контролирующие организации и порядок подачи жалобы » Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа

Черезформу для обращений (Интернет приемная).

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимопривезти письмо лично по адресу: г.Гагарин, ул.Строителей, д.50 в каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

3. Обратиться по телефонной линии

тел. 8 (48135) 34083; факс 8 (48135) 34359

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел«Интернет приемная»подлежит рассмотрению в порядке, установленномФедеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: