+4 ... +6 C°
+3 ... +5 C°
Часы работы:
Рабочее время: с 9:00 до 18:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа
Черезформу для обращений (Интернет приемная).
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме через приемную директора учреждения.
Для этого необходимопривезти письмо лично по адресу: г.Гагарин, ул.Строителей, д.50 в каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
3. Обратиться по телефонной линии
тел. 8 (48135) 34083; факс 8 (48135) 34359
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через раздел«Интернет приемная»подлежит рассмотрению в порядке, установленномФедеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».