+4 ... +6 C°
0 ... 2 C°
Часы работы:
Рабочее время: с 9:00 до 18:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам Независимой оценки качествател.8-(4812)-29-28-33 c 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
Мы рады приветствовать Вас в рубрике «Независимая оценка качества оказываемых услуг».
Согласно пункту 1 статьи 231 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» решением Совета Общественной палаты Смоленской области шестого состава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Министерстве социального развития Смоленской области (протокольное решение от 16.03.2021 № 20).
Задачи Общественного совета:
- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
- принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Министерством социального развития Смоленской области с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор);
- проведение независимой оценки качества с учетом информации, представленной оператором;
- представление в Министерство социального развития Смоленской области результатов независимой оценки качества, а также предложений по улучшению качества их деятельности.
За период 2021 – 2023 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан, которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область, а также негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области, подлежащих такой оценке.
Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 № 317н. В их числе:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доступность услуг для инвалидов;
- доброжелательность, вежливость работников организации;
- удовлетворенность условиями оказания услуг.
В целях выявления мнения о качестве условий оказания услуг в нашей организации предлагаем Вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о предоставляемых социальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте нашей организации, Министерства социального развития Смоленской области, официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также посредством заполнения анкет на бумажном носителе, размещенных в здании организации.
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) Вы также можете поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг и ознакомиться с результатами независимой оценки качества нашей организации.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг СОГБУ "Гагаринский КЦСОН" в 2017 году
Рейтинг учреждений социального обслуживания Смоленской области 2016г
Сводные данные результатов анкетирования граждан (квартальные)(41)
Инструкция по размещению отзыва официальном сайте
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЬИ
Памятка получателям социальных услуг и членам семей получателей социальных услуг
Памятка получателям социальных услуг и членам семей получателей социальных услуг
Выбор поставщика или поставщиков социальных услуг
Мнение граждан о качестве предоставляемых услугах в организациях социального обслуживания
Критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания
Переход на сайт Министерства социального развития Смоленской области
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ
Сайт Министерства труда и социальной защиты РФ:www.rosmintrud.ru
Сведения об учреждениях социального обслуживания:www.bus.gov.ru
Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
Анкета получателя социальных услуг
СПРАВКА от 11 сентября 2015 года по проведению независимой оценки качества оказания услуг